Должность | Подразделение | Факультет | |||
---|---|---|---|---|---|
1993 | 1998 | Доцент | Кафедра философии культуры, этики и эстетики | Философский |
Преподавал в Институте государственного управления права и инновационных технологий (Санкт-Петербургский филиал).
В настоящее время доцент кафедры искусствоведения СПГХПА им Штиглица.
О. – специалист в области философии, искусствоведения, автор работ по истории и теории кино.
Год защиты | Тип диссертации | Название диссертации | |
---|---|---|---|
1987 | Кандидатская | Роль теории общественно-экономических формаций в интеграции марксистского социально-философского знания |
Философия культуры: что это такое? // Метафизические исследования. 1997. № 4-1. С. 50-54.
Голос в кино // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6. Политология. Международные отношения. 2013. № 2. С. 35-40.
К проблеме демонизма метафизика (памяти Николая Грякалова) // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Философия. Филология. 2014. № 2 (16). С. 123-127.
Атараксия в кино. Советское кино шестидесятых: поля сублимации // Ретрокультурология. Коллективная монография / Под. ред. Б.В. Маркова. СПб.: «Эйдос», 2014. С.185-171.
Из истории художественной жизни России 1920-1930-х годов: создание Ассоциации художников революционной России // Научное мнение. 2015. № 11-1. С. 71-74.
Визуальные техники в современном кино: фильм Уэса Андерсона «Отель Гранд Будапешт» // Научные исследования и разработки в эпоху глобализации. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа: Аэтерна, 2016. С. 136-141.
Биографический словарь философов Петербургского университета.
Авторский коллектив: А.В. Малинов (отв. ред.), Е.А. Ростовцев (отв.ред.), Д.А. Баринов, И.В. Сидорчук, Д.А. Сосницкий и др.