Должность | Подразделение | Факультет | |||
---|---|---|---|---|---|
2010 | 2020 | старший преподаватель | Кафедра философии и культурологии Востока | Философский | |
преподаватель | Восточный |
С 2020 г. – научный сотрудник Института восточных рукописей РАН.
Индийская философия языка, индийская теория познания, индийские эстетические теории
Год защиты | Тип диссертации | Название диссертации | |
---|---|---|---|
2009 | Кандидатская | Методологические основания индийской лингвофилософской традиции на примере трактата Бхартрихари «Вакьяпадия» (V в. н.э.) |
Факультет преподавания | Название курса | |||
---|---|---|---|---|
2010 | Философский | Древнеиндийская литература | ||
2010 | Философский | Индийская философия языка | ||
2010 | Философский | Индийские эстетические теории | ||
2010 | Философский | Санскрит | ||
Восточный | Язык санскрит |
Antinomy of one and many in Bhartrihari’s Vakyapadiya.. // Acta Orientalia Vilnensia 2006. Vol. 7, Issues 1-2. Vilnius, 2007. Pp. 209-221. Бхартрихари и Дхармакирти о возможности рефлексивного акта познания. // Asiatica: Труды по философии и культурам Востока. Вып. 2. СПб., 2008. С. 3-11. Определение слова у древнеиндийского грамматиста Патанджали. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. №32 (70). СПб., 2008. С. 163-167. Удахараны в «Вакьяпадии».. //Asiatica: Труды по философии и культурам Востока. Вып. 4. СПб., 2010. С. 3-9. О намеренной терминологической полисемии санскритских текстов. // Asiatica: Труды по философии и культурам Востока. Вып. 5. СПб., 2011. С. 31-36. Дискуссия о референте слова в «Вакьяпадии» Бхартрихари. // Шабдапракаша. Зографский сборник. Выпуск I. СПб., 2011. С. 175-192. Джняна и мокша: иерархия ценностей в индийских интеллектуальных системах. // Asiatica: Труды по философии и культурам Востока. Вып. 6. СПб., 2012. С. 15-22. Концепция действия в индийской грамматической традиции. // Седьмая международная востоковедная конференция (Торчиновские чтения): Метаморфозы. Спб., 2013. С. 139-144. Оппозиция означаемого и означающего в индийской грамматической традиции. // Asiatica: Труды по философии и культурам Востока. Вып. 7. СПб., 2013. С. 69-75. Язык, мышление и действительность в философии Бхартрихари. LAP LAMBERT Academiс Publishing. Saarbrucken, 2013. The denial of Semantic Relation in Indian Classical Culture. Вестник РУДН, серия Философия, № 1, 2014. С. 87-93. Paśyantī, Pratibhā, Sphoţa and Jāti: Ontology and Epistemology in the Vākyapadīya.. // Journal of Indian Philosophy. April 2016, Volume 44, Issue 2, pp 325-335. First online: 27 November 2014. DOI 10.1007/s10781-014-9265-0. Онтология и эпистемология в "Вакьяпадии" на примере понятий пашьянти, пратибха, спхота и джати. // Asiatica: труды по философии и культурам Востока. Вып. 8. СПб, 2014. С. 15-27. Рец. на кн.: Исаева Н.В. Искусство как проводник. Кашмирский шиваизм. Абхинавагупта и Кшемараджа (в сравнении с некоторыми паратеатральными опытами современности). СПб. : Издательство РХГА, 2014. – 301 с. // Asiatica: труды по философии и культурам Востока. Вып. 8. СПб, 2014. С. 123-125. Десницкая Е.А., Парибок А.В. Язык и внеязыковая действительность в «Вакьяпадии» Бхартрихари.. //Asiatica: труды по философии и культурам Востока. Вып. 9. СПб, 2015. С. 87-97.
Биографический словарь философов Петербургского университета.
Авторский коллектив: А.В. Малинов (отв. ред.), Е.А. Ростовцев (отв.ред.), Д.А. Баринов, И.В. Сидорчук, Д.А. Сосницкий и др.