Работала в ЛГУ, в Ленингр. высшем художественно-промышленном училище. С 1997 – проф. кафедры философии образования СПБ Академии постдипломного педагогического образования.
Спец. в обл. философии истории и философии образования
Год защиты | Тип диссертации | Название диссертации | |
---|---|---|---|
1980 | Кандидатская | Критическая социология Ч. Райта Миллса | ЛГУ |
1997 | Докторская | Философская рациональность как основа осмысления исторического процесса |
Мир человека. Учеб.пос. для ср.школы. В соавт. М.,1993; Начала философии. В соавт. УМК для старш. шк. СПб., 2001; Разумна ли история? Философская рациональность как основа осмысления исторического процесса. Нью-Йорк, 2001; Философия и культура образования // Российская школа в сумерках образования, Нью-Йорк, 2001; Ритмы истории // Философия Петербурга. М., 2004; Исторические этапы становления философии образования // Актуальные проблемы современного образования. СПб, 2002; Философия истории. СПБ, 2002; Основные идеи философской антропологии // Гуманитарная культура учителя. СПб, 2002; Понимание как философско-педагогическая проблема // Условия понимания в личностно-ориентированном образовании. СПб, 2007; Становление проблемы коммуникации в западноевропейской неклассической философии // Университетский научный журнал, №3 (2012); Что значит мыслить абстрактно? // Философия для школьников и дошкольников. СПБ, 2014.
Биографический словарь философов Петербургского университета.
Авторский коллектив: А.В. Малинов (отв. ред.), Е.А. Ростовцев (отв.ред.), Д.А. Баринов, И.В. Сидорчук, Д.А. Сосницкий и др.