Должность | Учреждение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1932 | 1941 | Научный сотрудник | Эрмитаж | Хранитель коллекций Дальнего Востока |
После окончания училища работала в качестве художника. Создавала рисунки для книг, альбомов и ковров, оформляла книги. С 1918-1922 гг. руководитель мастерской, занимавшейся обработкой кожи, в Государственных свободных трудовых учебных мастерских декоративных искусств (бывш. Училище Штиглица).
Художник-музеевед, историк искусства, специалист в области прикладного искусства Китая.
Эрмитаж. Ленинград. Путеводитель по I филиалу 9б. музей Штиглица). Л., 1929. (Составитель).
Китайский фарфор. [История развития]. Л., 1947.
Эрмитаж. История и современность. 1764-1988. М.: Искусство. 1990.
Валькова Н.П. Хронотоп протодизайна Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица. Часть 2. Второй этап самоопределения школы // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 15. 2012. Вып. 1. С. 155-166.
И.В. Сидорчук, Е.А. Ростовцев
Сетевой ресурс "Историки Петрограда-Ленинграда" (1917–1934). Авторский коллектив: В.В. Андреева, Д.А. Баринов, Д.В. Боднарчук, Т.Н. Жуковская (отв. ред.), И.П. Потехина, Е.А. Ростовцев (отв. ред.), И.В Сидорчук, Д.А. Сосницкий, И.Л. Тихонов (отв. ред) и др.